Your browser is out of date

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

  • Cloudera Cloudera
  • X
    Позвоните нам по(888) 789-1488
    Международный:+1 (650) 362-0488
    Обзор

    Прозрачность важна для безопасности

    Приоритет Cloudera - сделать ваш опыт работы с нашими продуктами безопасным и надежным.  Это означает, что у вас есть информация, необходимая для комфортного управления данными и использования многофункциональной аналитики в облаке. Вот почему мы создали этот Центр управления безопасностью, чтобы собрать воедино последнюю информацию о безопасности, соответствии нормативным требованиям и производительности системы Cloudera, доступную из одного центрального места.

    Logos: SOC GxP TISAX
     
    Наш подход

    Сертифицированная безопасность

    Cloudera постоянно стремится применять передовые отраслевые практики, подтвержденные сторонними аудитами и сертификатами, а также сессиями отзывов клиентов. Например, наша сертификация SOC 2 Type II помогает гарантировать, что CDP разрабатывается, проверяется, тестируется и выпускается в соответствии с принципами AICPA Trust Services. Это означает, что служба CDP Public Cloud постоянно развивается с использованием проверенных процессов и средств управления, чтобы обеспечить высочайший уровень доверия и безопасности.

    Практика безопасности

    Безопасность в первую очередь

    Нашим главным приоритетом является завоевание доверия клиентов. Мы стремимся создавать группы инженеров, ориентированных на безопасность, которые следуют нашему жизненному циклу безопасной разработки программного обеспечения (SSDLC). Используя обучение и наши предписанные передовые методы обеспечения безопасности, каждая из наших групп разработчиков обеспечивает безопасность при проектировании функций и услуг CDP.

    Общая ответственность, риск и соответствие

    С самого начала мы обеспечивали безопасность публичного облака Cloudera Data Platform (CDP). CDP Public Cloud следует модели общей ответственности , предоставляя клиентам полный контроль над вычислительными ресурсами и ресурсами хранения, работающими в их учетной записи публичного облака. Благодаря расширенным функциям безопасности, таким как поддержка настраиваемых AMI и поддержка AWS PrivateLink и Azure Private Link, клиенты могут развернуть публичное облако CDP в некоторых облачных средах с наиболее ограниченным доступом.

    Производственные сервисные операции

    CDP Public Cloud, созданное для облачных вычислений, использует сложные технологии облачной безопасности и работает на базе сервиса облачных вычислений Amazon Web Services (AWS), пользуясь преимуществами безопасных центров обработки данных мирового класса Amazon, сертифицированных по ISO 27001 и SOC. 1 / SSAE-16. Результатом является безопасный и отказоустойчивый сервис, который дает вам уверенность в том, что вы можете доверять своим наиболее требовательным рабочим нагрузкам CDP.

    Webinar

    Обеспечение соответствия облачной среды с помощью публичного облака CDP

    Whitepaper

    Понимание безопасности платформы данных Cloudera

    Обучение, поддержка и услуги мирового уровня

    Your form submission has failed.

    This may have been caused by one of the following:

    • Your request timed out
    • A plugin/browser extension blocked the submission. If you have an ad blocking plugin please disable it and close this message to reload the page.

Your browser is out of date

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

Overview

Transparency is essential to security

Cloudera's priority is to make your experience with our products safe and secure.  This means you have the information you need to feel comfortable managing your data and utilizing multi-function analytics in the cloud. That’s why we created this Trust Center, to bring together the latest Cloudera security, compliance, and system performance information, accessible from one central location.

Logos: SOC GxP TISAX FRIS ISO27001
 
Our approach

Certified secure

Cloudera continually strives to apply industry best practices, validated through third-party audits and certifications. For example, our ISO 27001 and SOC 2 Type II certifications help ensure CDP is developed, reviewed, tested, and released following the ISO and AICPA Trust Services Principles. This means CDP Public Cloud is continuously being developed using audited processes and controls to help ensure the highest level of trust and security.

Security practices

Security first development

Earning our customers’ trust is our top priority. We’re committed to building security-focused engineering teams that follow our Secure Software Development Life Cycle (SSDLC). Using developer training, education, and our prescribed security best practices, each of our development teams makes sure CDP features and services are designed with security first.

Shared responsibility, risk & compliance

From the beginning, we designed security into the Cloudera Data Platform (CDP) Public Cloud. CDP Public Cloud follows a shared responsibility model, providing customers with complete control over the compute and storage resources running in their public cloud account. With advanced security features such as support for custom AMIs and support for AWS PrivateLink and Azure Private Link, customers can deploy the CDP Public Cloud in some of the most restricted cloud environments.

Production service operations

Built to be cloud-native, CDP Public Cloud leverages sophisticated cloud security technologies and runs on the Amazon Web Services (AWS) cloud-computing service, benefitting from Amazon’s secure, world-class data centers, which are certified for ISO 27001, and SOC 1 / SSAE-16. The result is a service that is secure and resilient, giving you the confidence to trust your most demanding workloads with CDP.

Webinar

Achieving Cloud Compliance with CDP Public Cloud

Whitepaper

Understanding Cloudera Data Platform Security

World-class training, support, & services

Your form submission has failed.

This may have been caused by one of the following:

  • Your request timed out
  • A plugin/browser extension blocked the submission. If you have an ad blocking plugin please disable it and close this message to reload the page.